Профиль компании

Совет директоров

      • Thomas Stirnimann, Chief Executive Officer (CEO)
      • Marcello Bologna, Chief Financial Officer (CFO)
      • Roger Müller, Chief Procurement Officer (CPO)
      • Jörg Herrmann, Chief Operating Officer (COO)

Корпоративная история Interhome

1965
Бруно Францен и Вернер Фрей, пионеры туризма в Швейцарии, основывают компанию Swiss Chalets

1975-77
Слияние двух компаний и образование Swiss Chalets-Interhome: 105 сотрудников в 16 офисах компании.

1978
Переименование компании в Interhome

1980
Interhome становится первой туристической компанией, которая вводит информационную систему, связывающую все агентства и позволяющую осуществлять бронирование.

1984
Новым логотипом компании становится малененькая птичка—символ свободы и отдыха. Все офисы Interhome используют одинаковый корпоративный стиль.

1986
брошюра компании издается тиражем 2 млн. экземпляров на 8 языках и распространяется в 12 странах.

1989
вторая по величине швейцарская туристическая компания Hotelplan, дочерняя компания Migros, приобретает Interhome AG.

1995
Interhome предлагает недвижимость в аренду в 11 странах, включая Германию, Чехию и Польшу (всего около 75.000 мест).

1998
Interhome становится одной из первых компаний, ‘вышедших в интернет.’ Клиенты получают возможность искать необходимую информацию и заказывать брошюры. Бронирование через интернет становится возможным уже в 1999.

2000
Система бронирования Interhome объединяет 75 местных офисов и 30 компаний-партнеров, что позволяет еще более повысить качество обслуживания наших клиентов.

2003
Interhome переезжает в офис Hotelplan чтобы пользоваться преимуществами единой инфраструктуры.

2005
В должность вступает Саймон Леман, новый директор Interhome.

2006
Внедрение новой системы 1to1 позволяет вывести обслуживание клиентов на новый уровень—становится возможным, например, создавать индивидуальную подборку недвижимости. Концепция компании: каждый клиент—наш гость.

2005
Interhome приобретает туристические компании Casa Club, France Villas и Solemar, что позволяет компании делать эксклюзивные предложения по отдыху в Провансе и Тоскане.

2007
Дизайн сайта полностью изменен с целью сделать поиск недвижимости еще более простым и удобным. Кроме того, мы предлагаем Вашему вниманию еще больше интересной информации и ценных рекоммендаций.

2007
Interhome имеет представительства почти во всех Европейских странах, включая Россию и Хорватию. Установлены новые партнерские отношения с компаниями в Дании, Бельгии и Голландии.

2010
Полная реконструкция сайта, системы поиска. Новые направления - Марокко и Египет ( Эль Гуна).

2011
Вхождение в состав компании немецкого лидера INTER CHALET - 2013. Новые направление - Израиль и Кипр.

2012
Эксклюзивное партнерство с TripAdvisor - крупнейшим сайтом для путешественников

2013
Новая онлайн система бронирования берет золото в номинации "Usability" и серебро в номинации “Business Efficiency” на конкурсе Best of Swiss Web Awards. Interhome так же становится победителем в Stiftung Warentest.

Interhome первый поставщик домов и апартаментов для отдыха в немецко-говорящем мире с приложением для iPad, который предоставляет легкий и обширный поиск. Приложение доступно так же на английскоми и французском языках.

2014
Кони Итэн становится новым главой компании Interhome. Под его руководством компания достигает высших результатов.

Появляется новое направление - остров Маврикий.

2015
Interhome празднует свой 50-летний юбилей. Еще один успешный год подтвердил верно взятый курс в 2014 году.

2016
Interhome продолжает идти по пути успеха. Впервые в своей истории, компания находит более 660 000 идеальных предложений отдыха для своих клиентов. Оборот компании увеличивается до 186,6 млн швейцарских франков.

2017
Interhome и  Inter Chalet сближаются, и сотрудничество становится продуктивнее. Кони Итен уходит в отставку, а Томас Стирниманн, генеральный директор Hotelplan Group, берет на себя обязанности генерального директора до дальнейшего уведомления. Число гостей Interhome увеличивается на 5%  до 695 000.