гарантия качества Интерхоум

Новое и эксклюзивное предложение от Интерхоум: гарантия качества!

Ваш комфорт – наша цель! Мы предлагаем Вам уверенность в том, что Ваш объект проживания будет в точности соответствовать описанию, представленному на нашей веб-странице Интерхоум. Мы гарантируем это, или вы получите свои деньги обратно.

Благодаря гарантии качества, по прибытии в объект проживания Интерхоум, Вы автоматически становитесь застрахованным от неожиданных сюрпризов
бесплатно. Мы возместим Вам до 5000 евро от стоимости аренды за непредвиденные существенные недостатки в Вашем объекте размещения. Быстро и без возражений.


Важнейшие пункты гарантии Интерхоум:

  • Гарантия возврата до 5000 евро.
  • Страховая защита начинается с момента бронирования объекта проживания и заканчивается через сутки (24 часа) после того, как Вы заселились в апартаменты или дом.
  • Значительные недостатки - это недостатки, которые делают невозможным пребывание застрахованного лица в арендованной недвижимости в нормальных условиях или отсутствие конкретных услуг, которые, как было доказано, имели решающее значение при выборе жилья.


Сообщить обо всех основных недостатках в забронированном объекте необходимо в течение 24 часов с момента заселения по телефону +41 44 283 32 22. Сервисный центр Альянс открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00. Если заселение произошло в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни (24 декабря и 31 декабря), сообщить о недостатках нужно в ближайший рабочий день сервисного центра.

Здесь Вы найдете общие условия страхования.
Страхование распространяется на все бронирования, сделанные с 01 мая 2017г.

Allianz Travel Insurance