Вопросы и ответы

Дорогие клиенты!

Для Вашего удобства мы приводим здесь ответы на самые распространенные вопросы по бронированию проживания.

Как подобрать проживание?

Все наши предложения представлены в online-каталоге на нашем сайте.
Система онлайн бронирования апартаментов, шале и вилл Interhome предоставляет Вам доступ к полной базе объектов, включающей более 33 000 вариантов проживания в 31 странах мира.

Широкий выбор, удобная навигация и легкость подбора позволят Вам без труда найти идеальный вариант и забронировать его, не выходя из дома.

На главной странице сайта Вам предлагается заполнить табличку подбора: внесите самые основные критерии, такие как страна, регион, курорт, дата заезда, длительность проживания и количество человек. Этого минимума достаточно для того, чтобы система предоставила Вам на выбор все доступные объекты.

Наша система позволяет значительно сузить круг поиска, используя дополнительные критерии подбора, которые располагаются слева от списка предлагаемых Вам вариантов проживания. Вы можете указать расстояние до моря, озера или подъемника; количество спален и ванных комнат; наличие кондиционера и т.д. Поисковая система предложит Вам варианты, отвечающие указанным требованиям, Вам останется только выбрать наиболее интересный вариант и пройти несложную процедуру бронирования.

Наши советы:

Апартаменты , шале и виллы, расположенные на курортах, в большинстве случаев бронируются с заездом по субботам на срок кратный неделе. Особенно это характерно для так называемого "высокого" сезона. В связи с этим мы рекомендуем Вам выбирать дату заезда, выпадающую на субботу, чтобы увеличить количество возможных вариантов проживания. Если какой-то объект Вам особенно понравится, но Ваша поездка планируется на нестандартные даты, мы поможем адаптировать Ваше пребывание под даты Вашего перелета, если система бронирования не позволяет сделать это сразу.

Бронирование апартаментов в городах более гибкое, как правило, заезд возможен в любой день недели на срок от двух ночей.

Как забронировать проживание?

Выбранный объект Вы можете забронировать:
- самостоятельно на сайте, нажав на кнопку "ЗАБРОНИРОВАТЬ" на странице объекта;
- по телефону (495)5040899;
- написав нам письмо на электронный адрес info@interhome.ru

Большинство наших объектов доступны для мгновенного бронирования, и лишь часть (около 10%) вариантов требуют предварительного подтверждения принимающей стороной. На странице таких объектов под выбранными датами располагается кнопка "ПО ЗАПРОСУ". Чтобы забронировать подобный вариант, пришлите нам запрос, заполнив форму, которая откроется после нажатия кнопки "ПО ЗАПРОСУ", или позвоните по телефону (495)5040899.

Как оплатить?

Если до заезда остается более 45 дней, для подтверждения бронирования достаточно внести предоплату в размере 30% от стоимости проживания, а оставшуюся сумму внести за 1,5 месяца до даты заезда.
Оплата производится с помощью банковской карты.

Что входит в стоимость проживания?

На странице каждого объекта размещена информация о стоимости аренды, услугах, которые включены в стоимость, и дополнительных расходах. Для большинства наших апартаментов и домов обязательным условием является оплата финальной уборки при бронировании и внесение возвратного депозита при заселении (на случай каких-либо повреждений).
Наличие дополнительных услуг (детское обрудование, дополнительные кровати, размещение с животными и т.д.) и их стоимость указаны в описании каждого объекта, в процессе бронирования на сайте Вы можете добавить доступные дополнительные опции.

Как забронировать автомобиль?

Вся информация по бронированию автомобилей.

Как забронировать авиабилеты?

Вся информация по бронированию авиабилетов.

Какие документы я получу?

После бронирования того или иного объекта Вы получите по электронной почте подтверждение бронирования с номером заказа и деталями (номер объекта, даты поездки, сумма и т.п.). После 100% оплаты проживания Вы получите ваучер с указанием телефонов, адресов и другой необходимой информации, которая потребуется для заселения. Если Вам необходимо узнать адрес апартаментов или какую-либо другую информацию, которую Вы не нашли в описании объекта, обратитесь к нашим менеджерам по телефону или электронной почте.

Как происходит заселение?

В ваучере, который Вы получите после полной оплаты проживания, будет указана подробная информация по заезду/выезду из апартаментов.
Стандартное время заезда - с 16.00 до 19.00, выезда - в 10.00. Другое время необходимо предварительно согласовывать с принимающей стороной - обратитесь к нашим менеджерам по телефону или электронной почте, мы постараемся обеспечить выдачу ключей в удобное для Вас время.
На многих курортах есть местные офисы Interhome, они осуществляют выдачу ключей и поддержку клиентов на месте. В тех регионах, где нет близко расположенных офисов компании, выдачу ключей по месту отдыха клиентов производят сами владельцы объектов.

Как изменить или аннулировать бронирование?


Если Вы хотите внести какие-либо изменения в бронирование (сдвинуть даты, изменить количество туристов, заменить объект и т.п.), обратитесь к нашим менеджерам по телефону или электронной почте, мы постараемся согласовать изменения с принимающей стороной.

Если Вы хотите отменить подтвержденное (оплаченное) бронирование, Вам необходимо прислать заполненное заявление на аннуляцию. Обратите внимание, что за отмену бронирования Interhome удерживает фактически понесенные расходы, которые составляют:
10% от стоимости аренды, если отказ последовал более чем за 43 дня до начала заезда;
50% от стоимости аренды, если отказ последовал за срок от 42 до 28 суток до начала заезда;
80% от стоимости аренды, если отказ последовал за срок от 28 до 2 суток до начала заезда;
100% от стоимости аренды, если отказ последовал менее чем за 2 суток до начала заезда.
Предварительные бронирования, по которым не осуществлена оплата, аннулируются без каких-либо штрафных санкций.

Для агентств. Как c нами работать.

Иллюстрированная пошаговая инструкция по работе с сайтом.